Компания выполняет проекты по автоматизации управленческого и регламентированного учёта на предприятии. В общем случае выполнение проекта включает в себя следующие этапы:
- Обследование предприятия и аудит бизнес – процессов;
- Оптимизация (реинжиниринг) существующих бизнес – процессов;
- Подбор программного обеспечения для наиболее полного отражения бизнес – процессов предприятия;
- Выбор оптимальной конфигурации аппаратного обеспечения;
- Доработка типового решения для отражения тех бизнес – процессов, которые отсутствуют в типовом решении или разработка оригинального решения;
- Внедрение необходимого программного обеспечения и его отладка;
- Разработка инструкций и регламентов по работе с программным обеспечением;
- Обучение пользователей работе с программным обеспечением.
- Ввод информационной системы в опытно – промышленную и промышленную эксплуатацию.
- Поддержка и сопровождение на всем протяжение жизненного цикла эксплуатации системы.